Блокировка заднего моста уаз
Сортировать: по цене по бренду. Главная Тюнинг мостов Принудительные блокировки. Скрыть фильтр Фильтр по моделям Фильтр. Мост редукторный все модели Да.
Принудительная блокировка на УАЗ, мост «Спайсер»
Среди эффективных способов, повышающих проходимость автомобилей, выделяется дифференциал УАЗ. Данный механизм является незаменимым на бездорожье, способствуя обеспечению различной скорости вращения колес, расположенных на ведущей оси. Неровная дорога и повороты являются причиной прохождения ведущими колесами разных отрезков пути.
Блокировка является специальным механизмом, добавленным в конструкцию дифференциала и способствующим обеспечению принудительного распределения момента по колесам в определенных соотношениях. Блокировка исключает вероятность подачи вращения только на одно колесо, расположенное на ведущей оси. В результате, если даже одно из колес окажется на скользкой поверхности, момент будет подаваться и на второе, что приведет к сохранению автомобилем возможности движения. При необходимости, свяжитесь с менеджером магазина, чтобы получить информацию об имеющемся ассортименте, нужной запасной части, соответствующей конкретным моделям, выпущенным Ульяновским автозаводом. Мы обеспечиваем своих покупателей всем ассортиментом оригинальных деталей и комплектующих, необходимых вашему автомобилю.
Для повышения устойчивости и проходимости на трудных участках дороги и бездорожья владельцы автомобилей УАЗ устанавливают межколесный дифференциал переднего и заднего моста. Особой популярностью у водителей пользуются жесткие или автоматические механизмы с разным принципом действия. При выборе следует учитывать режим эксплуатации автомобиля и какой мост передний или задний лучше блокировать жестко, а какой используя автоматический дифференциал повышенного трения. Для повседневной езды по городу и трассе достаточно поставить автоматический дифференциал или комбинацию двух типов.