Что делает бухгалтер по авансовым отчетам
Для решения каких-либо производственных задач работодатель может выдать денежные средства своему работнику. Поскольку за эти денежные средства работнику нужно отчитаться, представив работодателю авансовый отчет, то считается, что они выданы под отчет. До года было принято, что получать под отчет наличные деньги следовало только из кассы работодателя и сделать это могли только его штатные работники.
Полномочия по утверждению авансового отчета
Авансовый отчёт — это документ, который подтверждает использование аванса для выполнения определённого служебного поручения или хозяйственных нужд подотчётными лицами. Подотчётные лица — это сотрудники, которые могут получать деньги организации с целью оплаты расходов, непосредственно связанных с деятельностью этой организации. В бухгалтерии обычно имеется приказ со списком лиц, которые могут брать деньги на хозяйственные расходы под отчёт. В авансовом отчёте обязательно указывается полученная подотчётным лицом сумма и фактический расход. Отчёт подкрепляется документы, подтверждающими расходы.
Авансовый отчет форма Т-3 - документ, предназначенный для отчета по суммам денежных расходов, произведенных работником на средства, выданные ему в подотчет. В отчете лицо, получившее аванс, указывает величину полученных под отчет сумм, фактически произведенные расходы, остаток подотчетной суммы, или ее перерасход. К авансовому отчету прилагают документы, подтверждающие произведенные расходы. Авансовый отчет проверяется бухгалтерией, утверждается руководителем, служит основанием для списания выданного аванса.
Ваш город Москва? Всё верно. Выбрать другой. Бухгалтер-Авансовые отчеты, Расчеты с подотчетными лицами, Банк-Клиент, Дебиторская задолженность Была больше месяца назад. Показать контакты. Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям.