Дизайн упаковки товаров - Брендинговое агентство MILDBERRY брендинг


Mildberry | Брендинговое агентство

Настоящая Политика содержит описание принципов и подходов mildberry. При обработке персональных данных в mildberry.

Тренды в российской упаковке 2019

Российский зарегулированный рынок водки ограничен в инструментах продвижения и коммуникации. Основным способом передать суть бренда по-прежнему остаётся упаковка, которая через дизайн и форму должна донести ключевую идею, настроение и особенности продукта до потребителя. При этом рынок сильно сегментирован, так как высокая маржинальность позволяет большому количеству игроков экспериментировать с брендингом в дизайне. Но лишь самые прогрессивные готовы инвестировать ещё и в продуктовые инновации. Как к продуктовой инновации привлечь внимание потребителя, который видел и пробовал уже почти всё? Могут ли бренды из категории соленых снеков еще делать смелые заявления на полках супермаркетов и маркетплейсов?

Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Брендинг-дизайн-маркетинг на выставке
Разработка и дизайн упаковки - Брендинг, разработка и развитие. - Mildberry
К кому обратиться за дизайном упаковки

Представители молодого поколения выражают свою индивидуальность не только через одежду и аксессуары, но и макияж, стайлинг и даже цвет волос. Рынок средств для укладки и окрашивания сильно консолидирован: основную часть полки занимают крупные международные бренды. Однако находясь в поисках оригинального стиля миллениалы и зуммеры, всё чаще выбирают нестандартные марки. GIS — эксклюзивная марка сети магазинов «Подружка». Это новый молодежный бренд средств для волос, в линейку которого входят продукты для стайлинга c безопасными и инновационными формулами. В рамках проекта агентство Mildberry решало задачу по созданию визуальной идентичности GIS: команда разработала логотип, концепцию дизайна упаковок и брендбук для дальнейшего расширения продуктового портфеля.

Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим | Новости компаний | l2luna.ru
Тренды в российской упаковке — l2luna.ru
Mildberry | Брендинговое агентство | ВКонтакте
Mildberry — Брендинг, Москва. Весь рекламный рынок России /
Портфолио «Mildberry» — Дизайн нового продукта Lipton Nature Green
Архивы Дизайн упаковки - MILDBERRY

Брендинг в условиях новой реальности остаётся одним из самых устойчивых направлений для креаторов — релизы фирменных стилей компании не приостанавливали, а дизайнерам открылась возможность «переупаковать» российские бренды и продумать новый вид кириллицы. Sostav собрал подборку визуальных решений в айдентике сервисов и упаковке. В основе обновлённого фирменного стиля от агентства UtterDesign — знак двоеточия, который отражает концепцию времени и диалога. Как отметили Sostav в компании, айдентика призвана подчеркнуть трансформацию всего медиарынка, его динамичные изменения и стремление к инновациям. Как объяснили дизайнеры, две мигающие точки в логотипе альянса — отсылка к отсчету секунд на электронных часах. Знак символизирует тайм-код в ТВ-эфире и передаёт идею ценности времени.

Похожие статьи