Дизайн упаковки товаров - Брендинговое агентство MILDBERRY брендинг
![Рекламный рынок: Лучшие рекламные агентства России Mildberry | Брендинговое агентство](https://thebtw.com/wp-content/uploads/2023/08/06-1.webp)
Тренды в российской упаковке 2019
Российский зарегулированный рынок водки ограничен в инструментах продвижения и коммуникации. Основным способом передать суть бренда по-прежнему остаётся упаковка, которая через дизайн и форму должна донести ключевую идею, настроение и особенности продукта до потребителя. При этом рынок сильно сегментирован, так как высокая маржинальность позволяет большому количеству игроков экспериментировать с брендингом в дизайне. Но лишь самые прогрессивные готовы инвестировать ещё и в продуктовые инновации. Как к продуктовой инновации привлечь внимание потребителя, который видел и пробовал уже почти всё? Могут ли бренды из категории соленых снеков еще делать смелые заявления на полках супермаркетов и маркетплейсов?
![You’re Temporarily Blocked ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ](https://thebtw.com/wp-content/uploads/2023/08/08-1.webp)
![Дизайн, призывающий постить Брендинг-дизайн-маркетинг на выставке](https://www.depotwpf.ru/upload/iblock/51c/51c4ed08a36b02ad4344e3ff51d7fcda.jpg)
![Ведущие компании рубрики «Упаковка» РРАР-2024 Разработка и дизайн упаковки - Брендинг, разработка и развитие. - Mildberry](https://rolling.design/wp-content/uploads/2021/04/yl_packaging_06-1-scaled.jpg)
![Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств К кому обратиться за дизайном упаковки](https://thebtw.com/wp-content/uploads/2023/08/03-1-e1690963466630.webp)
![Другие проекты из портфолио «Mildberry»](https://krugomkarton.ru/image/data/blog/id-5-3.jpg)
![Ведущие компании рубрики «Брендинг» РРАР-2024](https://www.style-you.ru/upload/iblock/6d9/dizayn_upakovki_stiralnogo_poroshka.jpg)
![Навигация по записям](http://img.advertology.ru/aimages/2020/12/18/brand1.jpg)
![Информация о компании](https://www.sostav.ru/images/news/2021/04/21/hu7djrtt.jpg)
![Подписка на рассылку](https://www.depotwpf.ru/upload/media/u/2013/04/24/534052_595863513777014_1416359566_n.jpg)
![Что мы видим](https://mildberry.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://mildberry.ru/wp-content/uploads/2021/11/nu__c_header_4.jpg&nocache=1)
Представители молодого поколения выражают свою индивидуальность не только через одежду и аксессуары, но и макияж, стайлинг и даже цвет волос. Рынок средств для укладки и окрашивания сильно консолидирован: основную часть полки занимают крупные международные бренды. Однако находясь в поисках оригинального стиля миллениалы и зуммеры, всё чаще выбирают нестандартные марки. GIS — эксклюзивная марка сети магазинов «Подружка». Это новый молодежный бренд средств для волос, в линейку которого входят продукты для стайлинга c безопасными и инновационными формулами. В рамках проекта агентство Mildberry решало задачу по созданию визуальной идентичности GIS: команда разработала логотип, концепцию дизайна упаковок и брендбук для дальнейшего расширения продуктового портфеля.
![Рубрики портала Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим | Новости компаний | l2luna.ru](https://www.alladvertising.ru/porridge/85/104/new_magnit_1.jpg)
![Написать комментарий Тренды в российской упаковке — l2luna.ru](https://brand-hub.ru/storage/files/IOyVqU70KxT9zODFURho3CzhhQOMhrNuNWJFtACD.jpg)
![Где искать дизайнера Mildberry | Брендинговое агентство | ВКонтакте](https://brand-hub.ru/storage/files/VoLBDbkyIno8h75pA6baN9z0LsfOV3wMAPqHcGEl.jpg)
![Первая полоса Mildberry — Брендинг, Москва. Весь рекламный рынок России /](https://branding.uz/wp-content/uploads/2022/11/retrtr.png)
![Кто занимается разработкой дизайна упаковки Портфолио «Mildberry» — Дизайн нового продукта Lipton Nature Green](https://thebtw.com/wp-content/uploads/2023/08/02-1-e1690963458193.webp)
![Архивы Дизайн упаковки - MILDBERRY](https://thebtw.com/wp-content/uploads/2023/08/01-1-e1690963447137.webp)
Брендинг в условиях новой реальности остаётся одним из самых устойчивых направлений для креаторов — релизы фирменных стилей компании не приостанавливали, а дизайнерам открылась возможность «переупаковать» российские бренды и продумать новый вид кириллицы. Sostav собрал подборку визуальных решений в айдентике сервисов и упаковке. В основе обновлённого фирменного стиля от агентства UtterDesign — знак двоеточия, который отражает концепцию времени и диалога. Как отметили Sostav в компании, айдентика призвана подчеркнуть трансформацию всего медиарынка, его динамичные изменения и стремление к инновациям. Как объяснили дизайнеры, две мигающие точки в логотипе альянса — отсылка к отсчету секунд на электронных часах. Знак символизирует тайм-код в ТВ-эфире и передаёт идею ценности времени.
![](https://krugomkarton.ru/image/data/blog/id-5-4.jpg)
![](https://krugomkarton.ru/image/data/blog/id-5-1.jpg)
![](https://cdn.forbes.ru/files/gallery_images/glav_2.jpg)
![](https://www.sostav.ru/images/news/2022/07/15/7xnzppui.jpg)
![](https://wellhead.ru/wp-content/uploads/2021/12/ambene_02.jpg)
Похожие статьи
- Рисунки на кожаной куртке своими руками - Валентина Осеева. Васек Трубачев и его товарищи
- Кокошник для детей своими руками - Оригинальная упаковка подарков своими руками Материнство
- Оригами из бумаги упаковка для подарка
- Необычный дизайн упаковки - 30 примеров прекрасного дизайна упаковок товаров - LPgenerator