Добавление воды в двигатель внутреннего сгорания своими руками


Впрыск воды в двигатель, впрыск водометанола

Как правило, под капоты всех нынешних автомобилей устанавливаются четырехтактные бензиновые двигатели, работающие по так называемому циклу Отто — впрыск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Это типичные тепловые ДВС с воспламенением горючей смеси через свечу, где выпускные клапаны открываются после закрытия впускных.

RU2015397C1 - Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания - Google Patents

Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня. Введите цифры и буквы:. Получить ссылку на изменение пароля. Мне всегда хотелось заиметь паровой двигатель. Тип был выбран еще в далеком детстве — с качающимся цилиндром.

Утоли мои печали: как впрыск воды повышает мощность мотора
Вода на дне бензобака. Причины появления. Возможные последствия. Правильные методы избавления.
Как сделать систему впрыска воды в двигатель
Замена масла в двигателе
Самые необычные конструкции двигателей
Впрыск воды в двигатель: повышение мощности, миф или реальность
Отложения на элементах ДВС: вред отложений для системы и как их отмыть
Впрыск воды в двигатель: повышение мощности, миф или реальность
Впрыск воды в двигатель автомобиля
Впрыск воды в ДВС, форсирование двигателя внутреннего сгорания
Впрыск воды в топливную смесь ДВС - Страница 5

Система впрыска воды в двигатель внутреннего сгорания Впрыск воды в двигатель - история подачи воды в двигатель внутреннего сгорания Идея впрыска воды в ДВС была изобретена H. Ricardo в году, который продемонстрировал, как можно удвоить мощность двигателя, используя подачу воды и метанола в двигатель. Первое широкое применение впрыска водометаноловой смеси в двигатели внутреннего сгорания произошло во время второй мировой войны. Вода добавлялась в уже готовую смесь, охлаждая ее, и попадала вместе с ней в камеру сгорания. От контакта с раскаленной поверхностью поршня и стенок цилиндра вода мгновенно превращалась в пар, который помогал рабочим газам толкать поршень.

  • Главная iXBT.
  • Всем привет! Автомобильная индустрия постоянно развивается и совершенствуется.
  • Просмотр полной версии : водородная ячейка своими руками.
Паровой двигатель своими руками [2] - Конференция l2luna.ru
водородная ячейка своими руками [Архив] - ТавроФорум
Когда менять масло | Что будет если не поменять вовремя
RUC1 - Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания - Google Patents
паровой двигатель / Поиск по тегам / l2luna.ru - сеть для любителей steampunk'а
Впрыск воды в топливную смесь ДВС - Страница 5 - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Впрыск воды в двигатель: повышение мощности, миф или реальность
Впрыск воды в двигатель: повышение мощности, миф или реальность
Впрыск воды в двигатель: система впрыска своими руками
Впрыск воды в двигатель автомобиля своими руками, плюсы и минусы
Самые необычные конструкции двигателей
RUC1 - Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания - Google Patents
Впрыск воды в инжекторный двигатель
Утоли мои печали: как впрыск воды повышает мощность мотора - l2luna.ru – автомобильный журнал

Словосочетание «впрыск воды в цилиндры» звучит нелепо, ведь каждый автовладелец прекрасно знает, что попадание этой жидкости в двигатель грозит гидроударом и выходом из строя силового агрегата. Тем не менее такой вариант форсирования мотора с успехом применялся еще в первой половине прошлого века. Правда, изначальной целью инженеров было не увеличение мощности ДВС, а борьба с детонацией топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Как уже было сказано, первоначально впрыск воды применялся для борьбы с детонацией.

Похожие статьи