Двигатель стирлинга альфа большой мощности своими руками
Новые двигатели современного автомобилестроения почти достигли своего пика, кажется уже нечего усовершенствовать. Добавление в систему ДВС турбонаддува повышает мощность, но уменьшает ресурс двигателя, оно и понятно, объем двигателя небольшой, а из него выжимают мощь, как у мотора большего объема, но без турбины.
Двигатель Cтирлинга: 100 000 часов непрерывной работы
Двигатель Стирлинга — двигатель с внешним подводом тепла. Внешний подвод тепла — это очень удобно, когда есть необходимость использовать в качестве источника тепла не органические виды топлива. Например, можно использовать солнечную энергию, геотермальную энергию, бросовое тепло с различных предприятий. Естественно у реальных двигателей Стирлинга эффективность ниже и зачастую намного.
Результаты : Сообщения Темы. Расширенный поиск. Двигатели Стирлинга - изучаем, строим :: Ваша первая категория :: Двигатели Стирлинга. Teoretic Вс Апр 07, pm. Teoretic Пн Апр 08, am. Teoretic Вт Апр 09, pm.
- Топ блогов
- Двигатели логично рассматривать продуктом промышленной революции.
- Чаще всего в интернете на глаза попадаются двигатели Стирлинга «хоббийного» типа, от которых вы навряд ли получите какую-либо полезную мощность.
- Двигатель Стирлинга — тепловая машина, в которой жидкое или газообразное рабочее тело движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения объёма рабочего тела.
- Схема работы двигателя Стирлинга
- Логин или эл.
- Людей, знающих основы работы 4-ёх тактного двигателя внутреннего сгорания больше, чем людей, знающих принципы окислительных реакций в организме человека. Но почему-то о таком мастодонте двигательной индустрии, как двигатель Стирлинга или двигатель внешнего сгорания, знает мало кто.
- Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения давления. Может работать не только от сжигания топлива , но и от любого источника тепла.
Эта статья посвящена одному изобретению, запатентованному ещё в девятнадцатом веке шотландским одним священником Стирлингом. Как и все предшественники, это был двигатель внешнего сгорания. Только отличие его от остальных в том, что он может работать и бензине, и на мазуте, и даже на угле и дровах. В XIX веке возникла необходимость замены паровых двигателей на что-то более безопасное, так как котлы часто взрывались из-за высокого давления пара и некоторых серьезных конструктивных недостатков. Хорошим вариантом стал двигатель внешнего сгорания, который запатентовал в году шотландский священник Роберт Стирлинг. Правда, «двигатели горячего воздуха» делали и раньше, ещё в XVII веке.