Интернет магазин модной обуви и аксессуаров - Интернет -магазин модной одежды и обуви
Sign in. Sign up. Shopping Live Более 5 товаров мировых брендов.
Белтрикотаж
Эконика Приложения для крупной сети магазинов женской обуви и аксессуаров команда. Монобрендовое приложение для реализации омниканальных продаж. Привязка к местоположению клиента: ассортимент, фильтры по наличию в магазинах, карта магазинов. Многоуровневая программа лояльности с историей покупок по карте клиента.
Экспозиция демонстрирует главные тренды и технологии будущего сезона, позволяет сформировать представление о новейших модных тенденциях в детской моде, заказав коллекции ведущих брендов прямо на площадке ЦВК «Экспоцентр». В этом сезоне на площади более 5 кв. Компании из Турции представят национальную экспозицию. Несмотря на то, что крупные западные бренды ушли, остались компании, которые вопреки всем сложностям продолжают радовать своих покупателей новыми поставками.
- Новые статьи
- Нелегок выбор обуви для женщин! Ни для кого не секрет, что в нынешнем мире обуви существует масса оригинальных и стильных туфель, сапог, босоножек, балеток, мокасин, на плоской подошве, на каблуке, на шпильке, на танкетке и т.
- Luisa Cerano: новый бренд в магазине Fashion Store. Мы рады представить вам новый бренд женской одежды Luisa Cerano в интернет-магазине FashionStore.
- Bear жемчуг кисточка очарование сумка очарован
- Как без потерь выбрать обувь
- Значимость обуви для женщины подчеркивают многие великие модельеры мира моды. Купить туфли и носить эти самые туфли на каблуке - вещи как оказываются разные.
- Мы попросили экспертов по ассортименту прокомментировать, почему эти товары лучше всего продавались на маркетплейсе в начале года.
- Новая коллекция женской одежды несет в себе практически неограниченные возможности, она основана на творчестве европейских модельеров.
Архив номеров. Шузрепорт Шузрепорт zhurnal-shuzreport Новый взгляд на Giotto. Интервью с главой компании Владимиром Тимофеевым Корнер российского бренда женской обуви Giotto в модном столичном универмаге Trend Island стал первой заявкой известной московской фабрики обуви на развитие и продвижение собственной марки.