Как сделать в excel 2024 выпадающий список
Выпадающий список — это супер полезный инструмент, который способствует более комфортной работе с информацией. Он позволяет вместить в ячейку сразу несколько значений, с которыми можно работать, как и с любыми другими. Чтобы выбрать нужное, достаточно щелкнуть на значок стрелки, после чего отобразится перечень значений.
Создание выпадающих списков в Excel
Кто-то использует специализированное программное обеспечение СЭД и др. Предлагаем таким «самоделкиным» унифицировать вводимые в Excel данные при помощи списков. Некоторые поля имеют ограниченные варианты заполнения, для них лучше создать список и при заполнении журнала выбирать готовый вариант из него. Что это даст: ускорение процесса заполнения журнала; сокращается число ошибок; легче фильтровать и сортировать данные журнала. В унификации заводимых данных вам пригодится такой инструмент, как «выпадающие списки». Начнем его изучение с тех возможностей, что доступны в MS Excel версии , которая стоит на большинстве компьютеров.
Предположим, что у нас есть справочник с именами сотрудников и таблица, куда этих сотрудников нужно вносить:. Сначала превратим справочник в "умную" таблицу, чтобы воспользоваться одним из главных её преимуществ - динамической автоподстройкой размеров при добавлении новых данных. В следующем окне можно смело жать ОК :. Теперь создадим именованный диапазон, указывающий на заполненные именами ячейки в нашем справочнике.
Выпадающий список в Excel — это удобный инструмент, который позволяет пользователям выбирать значение из предопределенного списка в ячейке таблицы. Такой список может быть очень полезен, особенно при работе с большими объемами данных или при заполнении форм. В этой статье мы рассмотрим, как создать выпадающий список в Excel, используя простые шаги.