Мастер класс история по фгос
Оформить бесплатно документ можно здесь. Это и отдельно взятое событие сражение, исторический факт , это и причина, и результат, и наука, и культура. К сожалению, в рамках школьных курсов истории основное внимание уделяется рассмотрению событий, явлений, процессов.
Мастер-класс "Работа с портретами и жанровыми картинами на уроке истории"
Представление практики гимназии в рамках научно- методических мероприятий:. Блез Паскаль. Проектирование современного урока математики с использованием цифровых технологий в контексте обновленных ФГОС". Уроки прошли интересно, увлекательно, методически грамотно. Татьяна Николаевна, директор гимназии, провела мастер-класс для гостей с темой: "Актуальные вопросы подготовки к ГИА", где рассказала о той работе, которая проводится в гимназии для подготовки обучающихся 9 классов к ГИА по математике. Завершающим мероприятием стало торжественное мероприятие, посвященное поистине великой науке - Математике, под названием «Математика — царица наук», для обучающихся начальных классов.
Мастер-класс по теме «Приёмы работы с источниками на уроках истории». Аннотация: в работе представлен теоретический и практический материал по работе с историческими источниками на уроках истории. Разработанные памятки, инструкции, тексты исторических источников помогут учителю давать дифференцированные знания, развивать творческое мышление, формировать практические умения и навыки для закрепления знаний обучающихся по каждому разделу школьной программы. Изучение различных исторических источников, документов — одно из важнейших условий выполнения целей школьного курса истории. Современный урок невозможно представить без аналитической работы с источниками. Их использование позволяет решить ряд взаимосвязанных задач: сформировать более полные и прочные знания, конкретизировать и углубить их, проиллюстрировать изучаемые вопросы, обеспечить доказательность теоретических положений, идей; развить мышление учащихся, научить самостоятельно делать правильные выводы и обобщения; формировать оценочную деятельность учащихся, их познавательные возможности.
Представленный материал из опыта работы позволит учителям построить урок так, чтобы не обойти стороной ни одного ученика и обеспечить усвоение материала каждому. Одним из требований реализации ФГОС является личностно-ориентированное обучение, которое способствует самоопределению личности в жизни. Основной задачей дифференцированного обучения является раскрытие индивидуальности ребенка, помощь в ее развитии. Дифференцированное обучение сводится к максимальному развитию задатков и способностей каждого учащегося. Развитие личности школьника в условиях дифференцированного обучения в личностно-ориентированном образовании ставит своей целью обеспечить учащимся свободный выбор обучения на вариативной основе дифференцированного подхода с учетом индивидуальных особенностей личности на основе государственного образовательного стандарта образования, выведенного на смысловой уровень.
Похожие статьи
- Ромашка из лент фото - Канзаши мастер класс, цветы канзаши, цветок канзаши
- Робот из спичечных коробков мастер класс - Подушки в стиле пэчворк: идеи и схемы БЛОГ ДОМОХОЗЯЙКИ
- Бумажные помпоны своими руками мастер класс - Как сделать шарик из бумаги своими руками? Бумажные ша
- Мастер класс семейного фотоальбома своими руками