Мастер класс история по фгос


Оформить бесплатно документ можно здесь. Это и отдельно взятое событие сражение, исторический факт , это и причина, и результат, и наука, и культура. К сожалению, в рамках школьных курсов истории основное внимание уделяется рассмотрению событий, явлений, процессов.

Мастер-класс "Работа с портретами и жанровыми картинами на уроке истории"

Представление практики гимназии в рамках научно- методических мероприятий:. Блез Паскаль. Проектирование современного урока математики с использованием цифровых технологий в контексте обновленных ФГОС". Уроки прошли интересно, увлекательно, методически грамотно. Татьяна Николаевна, директор гимназии, провела мастер-класс для гостей с темой: "Актуальные вопросы подготовки к ГИА", где рассказала о той работе, которая проводится в гимназии для подготовки обучающихся 9 классов к ГИА по математике. Завершающим мероприятием стало торжественное мероприятие, посвященное поистине великой науке - Математике, под названием «Математика — царица наук», для обучающихся начальных классов.

Удмуртский государственный университет
Мастер-класс по теме:
Мастер-классы по истории России
Реализация ФГОС. Введение обновленных ФГОС
Введение обновленных ФГОС, переход на ФООП
Стажировочные площадки
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Реализация ФГОС. Введение обновленных ФГОС
Визитки. Мастер-класс и сценарии к конкурсам, праздникам, торжествам. ФГОС
Мастер-класс фрагмента урока истории

Мастер-класс по теме «Приёмы работы с источниками на уроках истории». Аннотация: в работе представлен теоретический и практический материал по работе с историческими источниками на уроках истории. Разработанные памятки, инструкции, тексты исторических источников помогут учителю давать дифференцированные знания, развивать творческое мышление, формировать практические умения и навыки для закрепления знаний обучающихся по каждому разделу школьной программы. Изучение различных исторических источников, документов — одно из важнейших условий выполнения целей школьного курса истории. Современный урок невозможно представить без аналитической работы с источниками. Их использование позволяет решить ряд взаимосвязанных задач: сформировать более полные и прочные знания, конкретизировать и углубить их, проиллюстрировать изучаемые вопросы, обеспечить доказательность теоретических положений, идей; развить мышление учащихся, научить самостоятельно делать правильные выводы и обобщения; формировать оценочную деятельность учащихся, их познавательные возможности.

МБОУ «Гимназия №91 имени М.В. Ломоносова» - ФГОС
Мастер-класс фрагмента урока истории
Институт развития образования
Стажировочные площадки
Мастер-класс по теме:
Институт развития образования
Мастер-классы по истории России – Корпорации Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Представленный материал из опыта работы позволит учителям построить урок так, чтобы не обойти стороной ни одного ученика и обеспечить усвоение материала каждому. Одним из требований реализации ФГОС является личностно-ориентированное обучение, которое способствует самоопределению личности в жизни. Основной задачей дифференцированного обучения является раскрытие индивидуальности ребенка, помощь в ее развитии. Дифференцированное обучение сводится к максимальному развитию задатков и способностей каждого учащегося. Развитие личности школьника в условиях дифференцированного обучения в личностно-ориентированном образовании ставит своей целью обеспечить учащимся свободный выбор обучения на вариативной основе дифференцированного подхода с учетом индивидуальных особенностей личности на основе государственного образовательного стандарта образования, выведенного на смысловой уровень.

Мастер-класс по истории и обществознанию
Мастер-класс

Похожие статьи