Мастер класс как форма взаимодействия с родителями


Мастер-класс как активная форма взаимодействия педагога с родителями

Автор: Татьяна Михайловна Угрюмова Методическая разработка. Современным родителям необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения. Общие и групповые родительские собрания — постоянная форма взаимодействия с родителями. Лучше всего проводить нетрадиционные родительские собрания.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в дошкольном учреждении

Бесплатные вебинары для воспитателей. Получить сертификат слушателя вебинара! В данной статье рассматривается одна из современных форм вовлечения родителей в образовательную деятельность детского сада, которая является необходимым условием успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Ключевые слова: мастер-класс, родители, педагоги, дети, сотрудничество, партнерство. В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной организацией является: «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей законных представителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей» Поэтому взаимодействие с семьями воспитанников я выстраиваю через такую форму работы как мастер-класс.

«Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями»
Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия ДОУ с родителями
Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями | Татьяна Михайловна Угрюмова. Работа №289699
Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями обучающихся дошкольного возраста
«Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями обучающихся дошкольного возраста»
Мастер класс как форма организации работы с родителями
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Системное изменение всех параметров сотворчества педагогов, детей и родителей. Обеспечение грамотного образовательного процесса в ДОУ, освоение новой миссии и ценностей предполагает переход на позицию продуктивного решения педагогических задач , развитие форм сотрудничества педагогов и родителей для реализации единых требований, способствующих полноценному развитию личности, поэтому одной из главных целей нашего образовательного учреждения стало: установление партнерских отношений, поиск новых форм, современных приемов и методов взаимодействия педагогов и родителей, направленных на повышение активности родителей, как участников образовательного процесса. Следуя принципу вариативности дошкольного образования педагогические коллективы имеют возможность выбирать и использовать разные формы работы с родителями. Одной из таких интересных форм является мастер- класс. Данная методическая разработка представляет собой серию конспектов мастер- классов проведенных в ДОУ, способствующих повышению компетентности и эффективности сотрудничества педагогов и родителей. Мастер- классы проводились не только педагогами но и родителями.

«Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями»
Calaméo - Мастер класс как форма организации работы с родителями
Мастер-класс как открытая площадка для сотрудничества с родителями | Интерактивное образование
Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия ДОУ с родителями | Интерактивное образование
Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями обучающихся дошкольного возраста

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 24 февраля , печатный экземпляр отправим 28 февраля. Дата публикации : Статья просмотрена: раз. Ситова, Е.

Похожие статьи