Мастер-класс по критическому - Мастер-класс «Использование приемов критического мышления


Мастер-класс для учителей

Цель: ознакомить учителей начальных классов с технологией развития критического мышления, показать приёмы работы по развитию критического мышления на уроках в начальной школе из опыта работы. Задачи: актуализировать и обобщить имеющиеся у участников знания по данному вопросу, стимулировать их интеллектуальный и творческий потенциал вызвать устойчивый интерес к рассматриваемой теме, побудить участников к активной работе на занятии. Практическая значимость: использование приёмов и стратегий технологии критического мышления дают возможность эффективно построить учебный процесс, повысить мотивацию обучающихся, активизировать мыслительную деятельность.

Вы точно человек?

Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен. Личный кабинет для Студента. Личный кабинет для cтудента Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен Подтверждаю согласие. Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Я согласен.

Мастер-класс «Технология развития критического мышления через чтение и письмо»
Мастер-класс “Использование приёмов технологии развития критического мышления в начальной школе”
Мастер-класс
ШКОЛА КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Развитие критического мышления в процессе обучения английскому языку
Мастер-класс
Презентация
Мастер-класс «Развитие критического мышления, креативности и коммуникационной кооперации»

Мастер — класс « Применение критического мышления на уроках русского языка и литературы » Подготовила и провела у читель русского языка и литературы Дюсембаева Гульжан Турмуханбетовна Цель: пояснение особенностей технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы; обоснование данной технологии как средства, способствующего самореализации учащихся; обзор практического применения и внедрения в учебный процесс. Структура проведения Краткая характеристика используемой технологии. Определение основных приемов, которые будут показываться «Использование фото», «Прогнозирование», «Ситуация», «Мои предпочтения» , «Бортовой журнал», «Толстые и тонкие вопросы», « Инсерт » « Фишбоун » Имитационная игра с демонстрацией приемов данной технологии Рефлексия. Введение в материал Каждый учитель ищет наиболее эффективные методы и технологии для обучения, которые давали бы устойчивый и стабильный результат в освоении предмета, стимулировали обучающихся к познавательной активности. Сегодня я хочу познакомить вас с теми приемами, которые применяю на уроках русского языка и литературы. Слайд 2 «Эпиграф» Критическое мышление — это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.

Вы точно человек?
Мастер-класс Использование методов и приемов технологии развития критического мышления на уроках.
Критическое мышление — 10 упражнений для развития
Мастер-класс «Развитие критического мышления, креативности и коммуникационной кооперации»
В БФУ стартовала школа критического мышления
Презентация
Школа критического мышления: Тренинги
Развитие критического мышления в процессе обучения английскому языку
Мастер-класс

Разделы: Мастер-класс. Ключевые слова: критическое мышление. Цель: предложить участникам мастер-класса опыт использования и применения технологии критического мышления в развитии интеллектуальных способностей учащихся. Главное — каждый урок должен быть ярким, запоминающимся, должен нести реальную пользу ученику. Хороший урок — урок — беседа, исследование, взаимодействие учителя и ученика. В моей профессиональной практике учителя истории часто возникал вопрос: «Как обеспечить эффективное усвоение учебного материала, сложность и объемность которого затрудняют его целостное восприятие и осмысление?

Похожие статьи