Мастер-класс по оценке результатов - Мастер-класс: Фундаментальный анализ: оценка стоимости


Тайный покупатель – практический инструмент для улучшения качества сервиса

Ближайшие мероприятия. Всё о ХСН: клапанные пороки и периоперационное ведение пациентов Клапанные пороки сердца широко распространены преимущественно у лиц старших возрастных групп, лечение включает консервативную и хирургическую терапию. В онлайн-семинаре будут даны современные представления об эпидемиологии, патогенезе, классификации и диагностике пороков сердца, будут представлены основные рекомендации по оценке риска кардиальных осложнений при некардиохирургических вмешательствах у пациентов с патологией клапанного аппарата сердца, особенности консервативного лечения и периоперационного ведения при отдельных видах пороков клапанного аппарата сердца.

Вы точно человек?

Марина Захарова , клинический психолог, руководитель центра «Территория счастья», старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии когнитивного развития ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка». Олег Макаров , продакт-менеджер по работе с учителями образовательной платформы Учи. Владислав Кузнецов , учитель высшей категории, призер педагогических конкурсов, спикер международной школы «Учитель года». Елизавета Савельева , муниципальный куратор образовательной платформы Учи. Дарья Островская , руководитель департамента олимпиад образовательной платформы Учи.

Мастер класс Активная оценка
Институт Мозга Человека
Что такое справедливая стоимость в МСФО?
Студенческая фабрика бизнеса: Оценка инвестиционных проектов
Мастер-класс “Фундаментальный анализ”
4 миллиона от государства на технологический стартап: история юриста Анны Новичихиной
МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА ПЕДАГОГОВ
Курс «Аналитик данных»
10 лучших бизнес идей для начинающих предпринимателей
Онлайн калькуляторы для расчета статистических критериев

Сегодня, к счастью, таких рискованных экспериментов не проводят, но принцип метода остался тем же. Тайные покупатели взаимодействуют с бизнесом под видом обычных клиентов, хотя на самом деле наблюдают за качеством обслуживания, а потом составляют подробный отчет. Казалось бы, эту же задачу решает мониторинг отзывов. И все же это, скорее, метод работы с покупателями, а не оценки и улучшения внутренних процессов. Отзывы часто эмоциональны, не всегда объективны и редко дают полное представление о реальном уровне сервиса.

Вы точно человек?
Онлайн калькуляторы для расчета статистических показателей
Какой бизнес открыть начинающему предпринимателю: 10 бизнес-идей — «Мое Дело»
Институт Мозга Человека им. Н.П. Бехтеревой РАН | ИМЧ РАН
Февральская конференция l2luna.ru
Методы оценки справедливой стоимости МСФО

Ваш браузер безнадежно устарел, для работы с порталом его необходимо обновить или установить любой другой современный браузер. Университет Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство. Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода Доступная среда Международное сотрудничество Контакты Фонд целевого капитала Обращение граждан и организаций Профсоюз Структура Состав комиссий профкома Нормативные документы Информационный бюллютень События Санатории, пансионаты, базы отдыха Образование Лицензия на осуществление образовательной деятельности Свидетельство о государственной аккредитации Образовательные стандарты и требования Образовательные программы НИЯУ МИФИ, имеющие международную и профессионально-общественную аккредитацию Образовательные программы Научно-исследовательская деятельность по профилю образовательных программ университета Сведения о численности обучающихся по образовательным программам, реализуемым в НИЯУ МИФИ г.

Похожие статьи