Подогрев для дизельного топлива - Подогрев дизельного топлива и топливных фильтров НОМАКОН


Подогреватели топливного фильтра дисковые ПД-200

Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива. Комплект состоит из 3х нагревателей: бандаж на фильтр серии ПБ, проточный в магистраль ПП и насадка в бак Предназначена для подогрева дизельного топлива в баке.

Подогреватели дизельного топлива

Подогреватель был разработан специально для фильтров, которые вкручиваются по резьбе в крышку фильтра см. Особенностью данного типа подогревателя является то, что он сочетает в себе функции проточного подогрева, когда тепловыделяющие элементы подогревателя находятся непосредственно в токе топлива и предварительного подогрева, когда корпус фильтра разогревается перед запуском двигателя через контакт с подогревателем. Рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет минут. Оценить эффективность работы подогревателя можно посмотрев видеоролик, снятый в ходе испытаний на интенсивность разогрева фильтра тонкой очистки. Скорость демонстрации увеличина в 10 раз. В правом верхнем углу показано реальное время разогрева.

Подогрев дизельного топлива
Подогреватель дизельного топлива ПТ 570
Подогреватели дизельного топлива Номакон
Бандажный подогрев для топливных фильтров ПБ-106, 24В. Номакон.
Подогрев топливного фильтра
Подогреватели топлива
Подогреватели топливного фильтра (бандажные подогреватели) Номакон

E-mail: grandekb mail. Титова, д. На сумму:. Поставка подогревателей, топливных сепараторов и комплектующих. Бандажный подогрев для топливных фильтров ПБ, 24В. ПБ мм.

  • Заказ оформлял по телефону, оператор спросила размер топливного фильтра и посоветовала перед оформление покупки его замерить.
  • Подогреватель ПТ используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.
  • Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости повышение текучести , предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.
  • Дисковый подогреватель топливного фильтра ПД применяется для маршевого или предпускового нагрева топливного фильтра тонкой очистки.
  • Работоспособность дизельного двигателя при низкой температуре напрямую зависит от особенностей дизтоплива. При его охлаждении начинают образовываться кристаллы парафина, что приводит к потере текучести.
  • Название компании.
Подогреватели дизельного топлива Номакон - для фильтра, топливного бака и всей системы
Подогрев топливного фильтра дизеля Номакон купить в интернет магазине Транс Термо.
Подогреватель дизельного топлива ПТ - купить в интернет-магазине
Архивы Подогреватели дизельного топлива Номакон - Denso Service
Подогреватели дизельного топлива - Номакон - Евролиния
Подогреватели дизельного топлива
Подогреватели дизельного топлива Номакон в интернет магазине Транс Термо.
Подогреватели дизельного топлива Номакон - l2luna.ru
Бандажный подогреватель 24 В. ПБ ( мм) купить, цена, характеристики
Подогреватель топливного фильтра дисковый Номакон
Подогрев дизельного топлива и топливных фильтров НОМАКОН

Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости повышение текучести , предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур, снижается нагрузка на двигатель, уменьшается его износ. Одной из особенностей эксплуатации дизельных автомобилей является увеличение парафинизации и вязкости топлива в холодное время года. Уже при температуре около пяти градусов Цельсия топливо начинает становиться более плотным, создавая владельцу автотранспортного средства сразу две проблемы. Во-первых, из-за изменения вязкости топливу сложнее проходить по системе и поступать в двигатель, причем, наиболее проблемным участком становятся фильтры. Во-вторых, из-за таких трансформаций увеличивается расход дизтоплива оно не полностью сгорает в цилиндрах и двигатель постоянно нуждается в дополнительных литрах горючки.

Похожие статьи