Прицеп на пружинной подвеске
Он и выполнен в том же стильном дизайне. Кроме нескольких мелочей, новая модель прицепа отличается в первую очередь шириной, подросшей на мм.
Прицеп бортовой с пластиковой крышкой бело-черный для перевозки техники на пружинной подвеске
Очень часто люди при выборе легкового прицепа сталкиваются с проблемой выбора типа подвески. Мы постараемся Вам разъяснить принципиальную разницу одной от другой. Пружинно-амортизаторная подвеска — самый простой вид. Пружина хороша своей мягкостью, но сильно уступает прочностью по отношению к остальным видам.
Купили прицеп, но уже при первых поездках заметили раскачку, плохую управляемость при полной загрузке или значительные крены, значит ошиблись при выборе модели. Вернее сказать, приобрели прицеп с подвеской , которая не подходит для ваших условий эксплуатации. Давайте разбираться, как не допустить подобных ошибок. Такой тип ходовой устанавливают на легких или средних по грузоподъемности прицепах.
- Запомнить меня.
- Нагрузка до кг. Колпачок и гайка приобретается отдельно.
- Синяя рассчитана на кг используется в подвеске на кг. Детали подвески.
- Какой должна быть подвеска вашего нового прицепа — это один из самых частых и непростых для рядового покупателя вопросов. Попробуем разобраться в применяемых производителями в настоящее время технических решениях.
- Независимая подвеска легкового прицепа самая мягкая — каждое колесо движется отдельно от другого. В свою очередь независимые подвески подразделяются на торсионные и пружинные.
- Уже в базовом исполнении он оснащен: самосвальной платформой и лебедкой, которые необходимы для погрузки и разгрузки техники, опорным колесом, противоугонным замком сцепного устройства и закрывающейся на ключ крышкой.
- Прицеп для легкового автомобиля позволяет значительно увеличить количество и объемы перевозимого груза. Для некоторых приобретение прицепа напрямую связано с ведением бизнеса, другие покупают его для нужд индивидуального строительства.
- Запомнить меня. Забыли пароль?
- Подвеска, одна из важнейших деталей прицепа.
Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью. Рессорная зависимая подвеска рис. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами.