Рекламное агентство интерьер
Единство элементов фирменного стиля обеспечивает смысловое единство компании и производит её отстройку от конкурентов: наличие фирменного стиля помогает брендам выделиться на рынке, продукция становится легко узнаваемой для покупателей. Главной целью фирменного стиля является работа над глобальным положительным имиджем компании и образа бренда в сознании покупателей.
Интерьер недели (Москва): Рекламное агентство Young & Rubicam
Мы отвечаем за качество наших услуг и даем год гарантии на световую продукцию. Выберите интересующую вас услугу. Яркая и интересная наружная вывеска, которая выгодно отличается от всех остальных, не только способна привлечь внимание покупателей, но и подчеркнуть индивидуальность продавца. Комплексное оформление магазина в ТЦ по фирменному стилю или уникальное оформление вашей торговой точки всегда поможет заинтересовать потенциального покупателя.
Если да, то вы понимаете, что дизайн рекламных материалов — это не просто статья расходов, а рычаг продвижения бизнеса. Как же сделать рекламные материалы эффективными, чтобы вызвать отклик аудитории и не выбрасывать деньги на ветер? Как и ко многим другим нашим услугам, к дизайну рекламных материалов мы подходим комплексно, поэтому подключаем к работе команду. В нее входят опытные дизайнеры, компетентные в создании графической концепции и визуализации информации по стандартам дизайна, маркетологи и копирайтеры. Агентство «Брендмашина» возьмет на себя разработку дизайна материалов для любых рекламных носителей — эффективных, способных заинтересовать и донести нужную информацию.
Было решено остановиться на трёх основных цветах: белом, зелёном и красном. Монополия этих красок прослеживается повсюду. Однако это не делает офис кричащим или чересчур насыщенным.