Ремонт генератора на автомобиле своими руками
Замена ремня генератора своими руками Содержание Замена ремня генератора — насколько часто она необходима Признаки износа ремня генератора Как поменять ремень генератора самостоятельно Выводы В любом современном или даже раритетном автомобиле используются всевозможные системы приводов. Среди них можно выделить газораспределительный механизм, например, или генераторную связку. Для их нормального функционирования необходим такой элемент, как многоклиновый ручейковый ремень. Сегодня мы поговорим о том, как заменить ремень генератора
Где находится генератор в автомобиле и как его снять
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Любому водителю известно, что генератор предназначен для выработки электрической энергии и электроснабжения бортовой сети автомобиля. Без генератора, эксплуатация автомобиля возможна только некоторое время пока не сядет аккумулятор , именно поэтому, исправность генератора должна находиться на высшем уровне. Как известно, ремонт заключается в устранении возникших неисправностей. Самая главная и основная неисправность генератора — это малое напряжение или его отсутствие. Об этом мы узнаем, обычно, если аккумулятор внезапно сел, автомобиль заглох, или загорелась соответствующая лампа на приборной панели автомобиля.
Нередко обстоятельства складываются таким образом, что генератор перестает работать в самый неподходящий момент. Это может произойти когда нет возможности обратиться в специализированный сервис, или просто нет на это времени. Давайте разберемся, возможно ли вообще на современном автомобиле подручным инструментом осуществить ремонт автомобильного генератора своими руками.
Самое главное не паниковать, если автомобиль находится в движении, то для начала следует прижаться к обочине, включить аварийные сигналы и заглушить двигатель. Первое, что нужно сделать, продиагностировать автомобиль, включаем зажигание, заводим, если ситуация повторилась загорелась лампочка "аккумулятор" и раздался сигнал ошибки , то вероятнее всего проблема в генераторе или подходящих к нему проводам. Для этого открываем капот, отсоединяем плюсовую клейму от аккумулятора и ищем генератор, как только нашли его начинаем проверять все подходящие к нему провода, смотрим, чтобы они были целые и не гнилые, без коррозии. В основном на генераторе находится два провода, первый - входящий, он идёт с "фишкой" провод возбуждения, второй - выходящий, у него толстое сечение и он закручивается гайкой. По возможности снимаем их и смотрим, чтобы они были не окислившими.