Ремонт коробки передач уаз буханка своими руками


Мой ремонт КПП УАЗ Буханка: снятие, ремонт, установка

УАЗ относится к числу грузопассажирских машин, которые отличаются повышенным уровнем проходимости. Машину выпускал Ульяновский автомобильный завод.

КПП УАЗ 469: что представляет собой и как ремонтировать

Крышка коробки передач на УАЗе буханка, как и на любом другом автомобиле, является важной частью механизма управления переключением передач — при возникновении в ней неисправностей управление автомобилем либо невозможно из-за отсутствия возможности включить передачу, либо опасно из-за того, что работают только некоторые из ступеней. Сама крышка — основная деталь коробки передач. В связи с этим при любых неполадках с рычагом или подозрительных шумах из коробки рекомендуется проверять её состояние — возможно, данная деталь нуждается в полной замене, а не мелком ремонте.

КПП УАЗ 469, 31512, 31514, 31519
Действие КПП УАЗ 469
Ремонт коробки передач УАЗ 469 своими руками
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Ремонт УАЗ
Как заменить сцепление на “Буханке”
Уаз буханка снять рычаг переключения скоростей. Ремонт коробки передач: легко ли делать на УАЗ
Ремонт коробки передач: легко ли делать на УАЗ?
Все,что необходимо знать про КПП и раздаточную коробку УАЗа
Несколько слов о ремонте автомобилей УАЗ своими руками

Для чего нужна коробка передач, из каких деталей состоит? Коробка передач УАЗ механическая, предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса в целях получения наилучших тягово-динамических качеств в данных дорожных условиях. Для этого она имеет четыре передачи для движения вперед и одну — для движения назад. Коробка передач УАЗ снабжена синхронизаторами инерционного типа для облегчения включения третьей и четвертой передач.

  • Составляющие трансмиссии УАЗ
  • Автомобиль УАЗ , выпущенный Ульяновским автозаводом, специализируется на перевозке людей и грузов. Вездеходность этой машины позволяет разъезжать по любым дорогам.
  • Автомобили марки УАЗ пользуются популярностью среди российских покупателей благодаря универсальности и практичности. Автомобилистов привлекает и то, что ремонтировать эти машины во многих случаях можно самостоятельно, таким образом экономя на услугах профессиональных мастеров.
  • Дизайн — ничто, практичность — все! Эта фраза однозначно смогла бы стать рекламным слоганом легендарной «Буханки», с года предлагающей максимум проходимости и утилитарности за минимум денег.
  • Необходимость диагностики коробки передач УАЗ модели 452
  • Вчера произошла такая ситуация: при движении автомобиля возник треск и перестали работать все передачи.
  • Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги.
  • Процедура в целом несложная и требует от автовладельца минимальных навыков и базового набора инструментов. Без долгих вступлений перейдём сразу к делу.
  • Наиболее распространённые поломки автомобилей УАЗ
  • Автомобиль УАЗ , выпущенный Ульяновским автозаводом, специализируется на перевозке людей и грузов. Вездеходность этой машины позволяет разъезжать по любым дорогам.
  • Павел оставил отзыв.
  • Автомобили УАЗ буханка обладают самым вместительным кузовом. Корпус машины создан из прочного материала.
КПП УАЗ общая схема, износ и ремонтПро УАЗик
Уаз буханка снять рычаг переключения скоростей. Ремонт коробки передач: легко ли делать на УАЗ
Обзор новой модели УАЗ
Коробка передач (КПП) УАЗ
Ремонт деталей коробки передач УАЗ, УАЗ,
Мой ремонт КПП УАЗ Буханка: снятие, ремонт, установка - УАЗ «Буханка»
Несколько слов о ремонте автомобилей УАЗ своими руками
КПП УАЗ (

Коробка передач КПП УАЗ, УАЗ, 1 -ведущий вал; 2 -передняя крышка; 3 -специальная гайка; 4,14,17,28 -стопорные кольца; 5 -прокладка; 6,15,20,30 -подшипники; 7 -передний подшипник ведомого вала; 8 -картер; 9 -муфта синхронизатора III и iV передач; 10 -шестерня III передачи; 11 -шестерня второй передачи; 12 -муфта синхронизатора I и II передач; 13 -шестерня I передачи; 16 -ведомый вал; 18 -шайба; 19 -распорное кольцо; 21 -специальный болт; 22 -специальная шайба; 23 -промежуточный вал; 24 -ось шестерни заднего хода; 25 -шестерня заднего хода; 26 -пробка; 27 -блок шестерен привода промежуточного вала и III передачи; 29 -крышка Коробка переключения передач крепится к картеру сцепления четырьмя шпильками, ввернутыми в картер сцепления. Шестерни привода промежуточного вала, второй и третьей передач косозубые, первой передачи - прямозубые и находятся в постоянном зацеплении. Шестерни первой, второй и третьей передач установлены на ведомом валу на игольчатых подшипниках. Ведущий вал 1 имеет две опоры. Передний подшипник расположен в гнезде коленчатого вала, задний - в передней стенке картера коробки передач.

КПП УАЗ 469

Похожие статьи