Ремонт механического инжектора ауди 100 своими руками


ФОРУМ AUDI 100 & 200

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.

Ремонт авто в Москве

Телефон или почта. Чужой компьютер. Все о механическом инжекторе Ауди, Мерседес.

Все о механическом инжекторе Ауди, Мерседес.
Троит двигатель: явные и редкие причины
Как я регулирую КЕ
Ремонт подвески
диагностика двигателя
KE Jetronic All
Ауди 80 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Audi A3 (8P) - документация по ремонту
Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха
Отзыв Audi 100 2.0 (1992 г.)

Audi A6 C6 - документация по ремонту

Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы. В этом случае о стабильной работе мотора можно забыть.

  • Сделайте заказ
  • А ведь разгадка порой лежит на поверхности, и ремонт занимает пару минут…. Внезапно сломаться там нечему, а стало быть, максимум через полчаса клиент уедет на исправной машине.
  • Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
  • Вернуться в Система питания А.
Отзыв Audi (Ауди ) г. - oboroten24
KE Jetronic All | PDF
Ауди 80 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Ремонт Ауди А6 своими руками: документация, фотоотчеты для Audi A6 C6 (4F)
Промывка гидрокомпенсаторов - Мой архив по ремонту Audi
чистка форсунок инжектора +своими руками — Автосервис Автомастер Ставрополь

Начало карьеры системы распределенного впрыска топлива для бензиновых двигателей, которую разработавшая ее фирма Bosch назвала KE-Jetronic, пришлось на начало х годов. Система проектировалась как переходная от механической системы впрыска K-Jetronic, которую КЕ во многом повторяла по исполнительной части, к электронным и поэтому не должна была просуществовать долго. Однако жизнь, как обычно, внесла свои коррективы. Сама система в пределах определенного срока эксплуатации отличалась надежностью и подводила редко. В результате выпускалась она дольше, чем предполагалось изначально, и разошлась огромным тиражом, оказавшись одной из наиболее популярных систем впрыска, производство которых пришлось на е и начало х годов. Впрочем, когда новые модели автомобилей сменяют друг друга на заводском конвейере каждые лет, KE-Jetronic давно должен был бы стать достоянием истории.

Механический инжектор: ремонт и настройка
Диагностика ауди 100 2 3
Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Похожие статьи