Рено логан ремонт шрус своими руками
Логан седан г. Пробег км. Что то загудело спереди слева. У меня он заводской.
Трансмиссия Renault ремонт своими руками
Автомобильная Россия. Замена подшипника ступицы Рено Логан своими руками. Замена ступицы Рено Логан может потребоваться, когда запрессованный в ступицу переднего колеса пришел в негодность. Сама ступица вместе с подшипником идет в сборе с поворотным кулаком.
Замена правого шруса на Рено Логан своими руками — разъясняем подробно
Повреждение пыльников - это одна из самых распространенных проблем с приводными валами на Рено Логан. Как правило, пыльники служат немало, но проверку их состояния следует производить каждое ТО, то есть раз в 15 тысяч километров. В этой статье покажем процесс замены наружного и внутреннего пыльника шруса левого привода Рено Логан, а также расскажем о выборе пыльников и перечислим список требуемых инструментов. Стоит отметить, что замена пыльников шруса левого привода аналогична на Рено Логан с 8-ми клапанными моторами 1. На Рено Логан первого поколения внутренний пыльник левого привода идет по оригинальному артикулу Обратите внимание, этот пыльник обязательно нужно использовать оригинальный, так как заменители нередко дают течь.
- Лучшие комментарии
- Самый полный проект рунета, посвященный диагностике и ремонту автомобилей.
- Форум Renault Logan Сообщение. Cтать участником.
- На автомобилях Логан семейства I конструкция приводов передних колёс обладает особенностью: внешний ШРУС можно заменить только в сборе с валом. То есть, придётся снимать всю конструкцию под названием «привод».
Теперь до конца откручиваете ступичную гайку и через наставку, аккуратно постучите в торец вала ШРУСа, чтобы он немного вышел из зацеплений ступицы. Достаточно, чтобы он хотя бы стронулся с места. Вообще этого делать не обязательно, шлицы гранаты должны от руки выйти из зацепления со ступицей, но так как в большинстве случаев шлицы прикипают, без простукиваний молотком не обойтись.