Съемник для шкива кондиционера своими руками
Основным рабочим узлом автомобильной климатической системы служит компрессор — устройство, перекачивающее хладагент и нагнетающее давление, достаточное для конденсации газа. Несмотря на высокую надёжность агрегата, поломки всё же время от времени случаются и с ним. Если пришли в негодность внутренние элементы конструкции, с экономической точки зрения целесообразно отказаться от восстановления компрессора и установить в систему новое устройство. Рассмотрим, как происходит замена компрессора автокондиционера и почему она обходится так дорого.
Меняем подшипник муфты кондиционера
Одной из популярных поломок в системе зажигания является выход из строя шкива генератора. При неисправной обгонной муфте появляется характерный треск в районе генератора. Если пренебречь данным треском, то шкив генератора может треснуть по окружности и свернуться в сторону, что приведет к соскоку приводного ремня и выхода из строя системы электропитания автомобиля. Замена шкива генератора довольно трудоемкая работа. Для того чтобы добраться до обгонной муфты и снять ее, необходимо демонтировать несколько деталей автомобиля.
Цена 3 за 1 шт. Пришлите фото, описание, или артикул на почту shop mosremtech. Доставка и оплата Доставка по Москве и Московской области осуществляется силами собственного автопарка. Стоимость доставки внутри МКАД.
Cool System Магазин автокондиционеров. Одной из причин, по которой автокондиционер выходит из строя - это поломка электромагнитной муфты. Этот узел выполняет функцию выключателя, запуская съём мощности с двигателя и отключая привод.