Стартер для ваз 2108 ремонт
Стартер — неотъемлемая деталь в автомобиле, позволяющая машине заводиться. Иначе приходилось бы постоянно толкать авто для заводки. К сожалению, как и любая другая деталь, стартер рано или поздно выходит из строя. Кто то сразу бежит в автомагазин и покупает новый, но зачастую это лишняя трата денег, так как стартер не всегда изнашивается целиком, а частично.
Замена стартера для Ваз 2108
Для проведения ремонта, обслуживания или замены деталей стартер необходимо снимать с двигателя и разбирать. Посмотрим как это сделать быстро — без лишних затрат времени и сил на примере разборки стартера Для этого ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления наконечника вывода обмоток стартера, и отсоединяем наконечник от контактного болта тягового реле. Шлицевой отверткой так же могут применяться винты под крестовую отвертку или ключ на 10 мм отворачиваем три винта крепления реле и отсоединяем его от корпуса стартера. Для этого плоскогубцами сжимаем усы ее фиксатора и ими же вынимаем фиксатор из отверстия на оси. Выбиваем ось из отверстия в корпусе стартера.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация. Что нового?
- В наших сервисах и мастерских вы всегда сможете качественно отремонтировать неисправные стартеры и генераторы, а так же моторчики вентиляторов и отопителей.
- При запуске автомобиля некоторые его узлы испытывают повышенные напряжение. Двигатель машины холодный, масло в нем загустевшее — и его коленчатый вал прокручивается с трудом.
- Реле стартера может быть установлено на автомобиле либо в моторном отсеке, присоединенное к корпусу стартера, либо в кабине водителя, где оно находится на блоке предохранителей.
- Электродная, д.
- Эта статья написана о ремонте стартера Но основная вытекающая проблема всех "зубил" - это если не делать профилактику стартеру вовремя, то стартер начинает сам себя разбивать и место в коробке передач авто!
- Авторемонт и техника.
При проверке напряжением В соблюдайте осторожность - не касайтесь руками частей стартера, находящихся под напряжением. Проверьте состояние обмотки статора. Для этого включите контрольную лампу в цепь переменного тока напряжением В и подсоедините провод к одному из выводов обмотки статора, другой конец цепи замкните на корпус. Если лампа горит, значит повреждена изоляция обмотки.