Центр производства кружев - Орнаменты русского кружева, Центры русского кружевоплетения - Народные


Промысел для своих. Кружевные мастерские переориентировались на местных потребителей

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Какими методами ваши родители как правило стимулировали вас на хорошую учёбу?

4.4 Центры русского кружевоплетения

Вологодское кружево — один из видов художественного текстиля, применяемого для украшения одежды и интерьера. В то же время оно обладает рядом качеств, которые делают его особенным художественным явлением. Французы говорят: «Кружево — дитя моды».

📕📒Самое женственное из всех ремёсел: 25 старинных кружевных техник Европы
3.1 История кружевоплетения
Проект
Приложение 2. Краткий словарь кружевоплетения
вологодское кружево
Вологодское кружево
Вы точно человек?
Вы точно человек?
Вологодское кружево. XX век
Технология плетения Белевского кружева Тульской области

Оформить бесплатно документ можно здесь. Прививать эстетический вкус, способствовать развитию у детей художественно-творческих способностей, усвоению эталонов красоты;. Развивать психические процессы мышление, внимание, память, воображение через художественно-творческую деятельность;. Развивать интерес к изобразительной деятельности, желание создавать декоративные композиции по мотивам народных росписей вологодские кружева ;. Развивать художественный вкус, воображение, интерес к народным промыслам, творческий подход к работе;. Знакомить детей с выразительными средствами народной росписи цвет, форма, набор элементов, композиция узора, материал ;.

Приложение 2. Краткий словарь кружевоплетения — l2luna.ru
Русские народные промыслы — Википедия
Вы точно человек?
История кружевоплетения. Русские народные художественные промыслы - курсовая работа
Calaméo - вологодское кружево
Проект Знакомство с кружевом
Calaméo - Вологодское кружевоплетение
Промысел для своих. Кружевные мастерские переориентировались на местных потребителей
Вы точно человек?
Вологодское кружево, история, производство, мастера
Российские народные промыслы

Кружевные промыслы начали угасать в конце XIX века. Основным фактором угасания стало машинное производство тканей, трикотажа, а затем и кружев, которые начали выпускать километрами. Удешевление машинных кружев привело к нерентабельности ручного производства, и кружевоплетение стало постепенно превращаться в удел немногих художниц, знающих секреты кружевных работ. Вторым фактором, ударившим по кружевному делу, стали исторические реалии революций, великих строек, войн, выживания, которые не оставляли времени и сил на декор и художественные изыски в повседневности. Эстетические предпочтения советской молодежи, склонные к масштабности и прямолинейности, а также идейная борьба с мещанством и мелко-буржуазным мышлением привели к тому, что кружева воспринимались неоднозначно, подчас становясь показателем отсталости деревенского населения в сравнении с городскими жителями.

Похожие статьи