Тюнинг обвес своими руками
Даже если у вас в руках качественный "оригинал" из Германии, Японии, Кореи или любой другой набор сделанный из стеклопластика - примерьте его на свой автомобиль перед покраской. Очень часто возникает необходимость незначительной или реже серьезной подгонки. Данный факт возникает по причине ручного изготовления деталей, что довольно часто приводит к нюансам обрезки.
АВТО В КРЕДИТ
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Новые медиа Новые комментарии к медиа Новые ресурсы Новые сообщения в профиле Недавняя активность.
Автомобильный тюнинг часто преследует цели не только изменения внешнего вида машины, но и ее функционала. Так, немало автолюбителей задумываются о том, как сделать обвес своими руками, в стремлении получить улучшение ходовых характеристик своего авто, за счет придания ему большей устойчивости на дороге и лучшего сцепления с трассой. К тому же, если сделать правильно обвес своими руками, это позволит существенно сэкономить средства, которые могли быть затрачены на аналогичные услуги тюнинговой мастерской, и при этом результат будет весьма впечатляющим. Сделать обвес своими руками не слишком сложно, если следовать определенной технологии. Прежде всего, определитесь, где именно желали бы видеть на своем авто обвесы: только спереди, сзади, с обеих сторон сразу плюс еще по бокам и т.
202 | Создавать новый элемент тюнинга лучше всего в теплом гараже с хорошим освещением. | |
168 | Практически каждый владелец серийного автомобиля отечественного производства мечтает о том, чтобы его «железный конь» был замечен в пестрящей массе дорожного движения и отличался оригинальностью от своих соплеменников той же модели. Сегодня это желание легко превратить в реальность с помощью одного волшебного слова — тюнинг. | |
304 | Тюнинг своими руками. |
В предыдущей статье , говоря о внешнем тюнинге автомобиля, я рассмотрел такой вариант как заказ готовых комплектов "бодикитов" из-за рубежа, от известных компаний, выпускающих элементы аэродинамических обвесов. Однако это удовольствие не из дешёвых. И потому, когда речь заходит о бюджетных или подержанных авто, обращаться к таким решениям попросту неразумно — стоимость бодикита может намного превысит стоимость самого авто. Впрочем, предложения местных тюнинговых мастерских тоже могут оказаться весьма дорогими, особенно если у вас не популярная в плане апгрейда машина. Так что тем, кто не готов разориться ради изменения внешнего вида и, не исключено, характеристик своего авто, — возможно, подойдёт вариант, реализуемый по программе "сам себе режиссёр", точнее, "очумелые ручки" при условии, что эти ручки есть. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что среди автомобилистов встречаются и такие, у кого желание произвести какие-либо "архитектурные" изменения вызваны вовсе не отсутствием денег на автомобиль мечты, а потребностью преобразить своё любимое авто во что-то исключительно индивидуальное, то есть эксклюзивное, причём своими руками.