Запорожец как он как авто


«Запорожец» - удача советского автопрома

Новый ЗАЗ, который позднее прозвали «ушастым» за характерные массивные воздухозаборники на задних крыльях, сохранил концепцию, заложенную еще в «горбатом» ЗАЗ : заднемоторная конструкция с двигателем воздушного охлаждения, полностью независимые подвески. Готовили двигатель увеличенной мощности, но главным для завода стал совершенно новый кузов. В отличие от ЗАЗ с короткой и покатой задней частью, ЗАЗ стал куда «взрослее» — формой соответствовал моделям более высокого класса. При этом, конечно, удалось увеличить и багажник, который у «горбатого» «Запорожца» был мизерным.

"Запорожец", и его экспортные модификации

Придерживаясь принципа проверять все на деле, не доверяя слухам и домыслам, как это ранее было с вопросом «Ездят ли в Европе на авто за евро» , мы решили разобраться с растаможкой по европейским правилам. А как узнать все нюансы растаможки автомобилей в Европейском Союзе, если не пройти всю процедуру самостоятельно, «вживую»? Это и сделали участники общественной организации «Завтра». В качестве «подопытного», активисты выбрали особенный автомобиль. У него двухдверный кузов, V-образный бензиновый двигатель, размещенный, как у классических Порше , сзади, и он не является раритетным или коллекционным образцом. За сумму в американских долларов активисты получили целую машину, и даже почти на ходу — ЗАЗ м «Запорожец».

В России появится новый «Запорожец». Каким может быть народный автомобиль
Автомобиль «Запорожец» ЗАЗ-968, история как он «растаял» во дворе многоквартирного дома
А
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
История ЗАЗ-966: с кого срисовали «ушастый» «Запорожец»?
Легенда СССР: самый народный автомобиль – «горбатый» «Запорожец»
Почему

Сразу после войны правительство СССР задумалось о производстве доступной машины для населения. В годах на Московском заводе малолитражных автомобилей наладили выпуск малолитражки «Москвич». Автомобиль был доступен по цене, однако через несколько лет его на конвейере сменила модель , которая была более комфортабельной и более дорогой, начинает рассказывать историю ЗАЗа старший экскурсовод музея ретротехники «Галерея времени» Вячеслав Крупский. Поэтому производить машинку решили в Запорожье на заводе «Коммунар», который до этого занимался выпуском комбайнов и прочей сельхозтехники. В итоге первый по-настоящему доступный гражданам советский автомобиль получил название «Запорожец».

Почему «Запорожец» - удача советского автопрома - Экспресс газета
«Запорожец» — машина для души | СП - Новости Бельцы Молдова
Как появились первые автомобили Запорожец - история, фото
Как «Мыкола Запорожец» в Польшу эмигрировал, cтраница 2 - l2luna.ru на выходные. Выпуск
Его называли «горбатый», а потом «ушастый»
А
Почему
Автомобиль Запорожец. Как он изменил мою жизнь | Пикабу
Запорожец (автомобиль) — Википедия
История ЗАЗ с кого срисовали «ушастый» «Запорожец»? Автомобильный портал 5 Колесо
414 ЗАЗ «Запорожец» — советский автомобиль I группы малого класса , выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом.
126 Из истории первого малогабаритного автомобиля в СССР. Народ сразу дал машине прозвище «горбатый».
43 ЗАЗ «Запорожец» — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с по год. Во второй половине х годов уровень жизни населения СССР стал быстро расти: увеличивались доходы, началось массовое строительство жилья, значительно расширились ассортимент и объёмы выпуска товаров народного потребления.
294 Sputnik Беларусь рус Sputnik Беларусь бел.
362 В х годах в Европе началась массовая автомобилизация. Появились легкие микролитражки эконом-класса — недорогие и простые в производстве, удобные и экономичные в использовании.
108 Прошло немало лет, прежде чем к «запорожцам» стали относиться как к автомобилям-игрушкам, строя из них кабриолеты, спорткупе или даже стретчи.
253 Самым главным шагом для получения автомобиля — являлся сбор документов о необходимости автомобиля инвалиду.
423 Автомобиль стал одним из символов частичного перехода экономики с военных рельс на обеспечение гражданских нужд.

ЗАЗ "Запорожец" во времена СССР был дешевой бюджетной моделью простой конструкции и с технической точки зрения в нем не было ничего примечательного. Однако мастера тюнинга превращают это авто в лимузины, кабриолеты и даже пикапы. Но до сих пор никто не пытался сделать из этой модели спортивный автомобиль. Теперь такой автомобиль появился. Он получил название ЗАЗ Белкин. Так, уникальный тюнинг "Запорожца" совершил один из жителей Мариуполя.

Похожие статьи