Автомат перекоса вертолета своими руками
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность.
Без автомата перекоса.
Втулка несущего винта с автоматом перекоса вертолета МИ Снова вернемся к нашим вертолетам :- , этим красивым и удивительным несмотря на их кажущуюся сегодня обычность аппаратам. Поговорим немного подробнее о принципах их управления. В статье « Как летает вертолет » я этого уже коснулся. Для того чтобы вертолет двигался поступательно, нужен перекос винта, и создает его такой агрегат, как автомат перекоса вертолета.
Автомат перекоса — механизм для управления несущим винтом вертолётов и некоторых конвертопланов [1]. Автомат перекоса обеспечивает управление горизонтальным и вертикальным перемещением вертолёта, а также его наклоном по крену и тангажу ; для этого автомат периодически изменяет угол установки каждой лопасти винта в зависимости от того, где лопасть оказывается в определённый момент времени в ходе вращения винта как целого. Каждая из лопастей несущего винта, по сути, представляет собой небольшое крыло , создающее подъёмную силу за счёт набегающего потока воздуха. При этом действующая на лопасть подъёмная сила зависит от ряда факторов, в том числе от скорости движения лопасти относительно воздуха, а также её установочного угла, то есть угла между хордой лопасти и плоскостью вращения винта. Чем больше этот угол, тем большую подъёмную силу обеспечивает лопасть несущего винта.
Германский аэрокосмический центр DLR провел испытания нового автомата перекоса, который позволяет по отдельности управлять лопастями вертолетного несущего винта. Как пишет Aviation Week , система, изначально разрабатывавшаяся для несущих винтов с четным количеством лопастей, была проверена на винте с пятью лопастями. Испытания, признанные успешными, проводились совместно с европейским консорциумом Airbus Helicopters, который в конструкции большинства своих вертолетов использует пятилопастные роторы.