Двухрядный подшипник в раздатку нивы своими руками
С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи. Добро пожаловать на VAZ.
Раздаточная коробка с двухрядным подшипником усиленная для Шевроле Нива, Niva Trevel
Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Мы уже начинали обсуждать подвеску автомобилей Нива и Нива Шевроле, когда разбирались в вопросе выбора шаровых опор. Тема сегодняшнего разговора — ступицы и поворотные кулаки. Этот узел подвески нечасто требует внимания, но по мере проявления «усталости» лучше взяться и полностью его обновить.
В передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, которые одновременно снизили «рыскания» внедорожника при торможении. Параллельно была улучшена управляемость Lada 4x4, поскольку были внедрены газонаполненные амортизаторы. Уровень вибраций был также понижен, благодаря применению независимого редуктора переднего моста.
Сливаем масло из коробки передач, снимаем вилку и подшипник выключения сцепления см. Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала см. Механизм выбора передач можно демонтировать на автомобиле, не снимая коробки передач.