Как профессионально сделать мастер класс
Помимо онлайн и офлайн продаж у самозанятых есть еще один источник дохода — проведение мастер-классов. Это важный индикатор роста, который может приносить стабильную выручку, в некоторых случаях даже больше, чем продажи товаров и услуг.
Чек-лист: как организовать мастер-класс в учреждении культуры
В рекламной кампании особенно в Интернете стоит приглашать людей на бесплатные открытые мастер-классы — это первые занятия в рамках курса или занятия и презентации всех курсов в один день. В рекламном посте важно заинтересовать людей темой и преподавателем. Задача мастер-класса быть максимально эффективным для тех, кто пришел, так как чем интереснее и полезнее пройдет занятие, тем больше шансов, что Ваши потенциальные клиенты станут постоянными. В процессе открытого урока Вам нужно показать, что Вы действительно эксперт в той области, на которую пришли клиенты, кроме того, нужно уделить каждому внимание, чтобы дать понять, что заинтересованность и индивидуальный подход — это Ваши сильные черты. Главная задача — продать как можно большее количество курсов, а второстепенная — заинтересовать слушателей остальными направлениями вашего центра.
Онлайн-обучение сегодня популярно. Разные форматы успешно перекочевали в интернет. Среди них — мастер-классы. Рассказываем, как понять, кому они интересны, и как продвигать такие занятия в сети.
- Тема мастер-класса
- И речь не о дешевых продуктах, а о продуктах премиум-класса. Не формулируйте её как «информирование аудитории о новых системах воспитания котиков».
- Чтобы повысить свое профессиональное мастерство, узнать новые приемы и техники работы, научиться смотреть на привычные вещи с другого ракурса, специалисты любых направлений стремятся попасть на мастер-класс по своей профессии. Но мастер-классы проводятся также и в развлекательных целях.
- Мастер-классы пользуются повышенным интересом.
Мастер-класс — это урок, на котором происходит обучение специалистом всех желающих. Тема может быть абсолютно любой. Сегодня легко найти курсы по готовке, кройке, шитью, макияжу, изготовлению вещей из дерева, металла и так далее. Обучают и более нестандартным вещам вроде вязания сувениров из бечёвки, создания водопровода из пластиковых бутылок и иному подобному. Соответственно, предложение на рынке мастер-классов огромное, и чтобы посетители пришли именно к вам, нужно быть лучше других и хорошо организовывать свои мероприятия. Обычно мастера ставят темой занятия то, что умеют лучше всего, процесс, в котором они большие «доки».