Мастер класс учителя физкультуры на учитель года - Анализ научно-методической работы


Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Имеет высшее педагогическое образование. В году окончил Омский институт физической культуры и спорта по специальности «Преподаватель физической культуры». В году за достигнутые успехи награжден значком «Отличник народного просвещения» как лучший работник Министерства просвещения РСФСР.

Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта

Педагогический совет «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» Педагогический совет «Инновационные системы контроля знаний и оценки компетентностей обучающихся». Методический семинар «Организация системы работы учителей гуманитарного направления по предупреждению пробелов в знаниях обучающихся» Силова М.

Учитель года Башкортостана. Мастер-классы.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

План методической работы на уч. Планы работы методических объединений на уч. График предметных недель на уч. График открытых уроков на уч. Обобщение опыта. Технологическое описание опыта педагогической деятельности учителя методические рекомендации для учителей, аттестующихся на первую квалификационную категорию.

МБОУ СОШ №2 п. Добринка - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Методическая разработка
Призер конкурса «Учитель года» провела мастер-класс для студентов
Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта
Работа с одаренными детьми
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Методическая работа
Методическая работа
Электронная газета :: Интерактивное образование :: город Новосибирск
Учитель года Башкортостана. Мастер-классы.
Научно-методическая работа
Анализ методической работы с учителями физкультуры за учебный год

Призер конкурса «Учитель года» провела мастер-класс для студентов. Питирима Сорокина состоялся мастер-класс от призера Республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года». Студентка 5 курса Института педагогики и психологии, призер Республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» Юлиана Туркина провела мастер-класс для обучающихся института и учителей начальных классов Республики Коми. Юлиана обобщила и представила свой опыт работы по теме «Эффективные условия формирования произвольной сферы школьника в учебной деятельности».

Похожие статьи