Замена переднего привода нива шевроле
Данная инструкция будет актуальна для любой Нивы. По мере износа, шарики стирают поверхность внутренней части стакана и делают углубления, внутри которых потом начинают болтаться.
Привод передних колёс усиленный в сборе Лада Нива, ВАЗ-2123 "Нива Шевроле" (24 шлица)
ШРУСа Снятие переднего редуктора Задний мост Поиск течи масла из заднего моста Замена масла заднего моста Снятие полуоси Замена шпильки колеса Замена сальника полуоси Замена сальника редуктора заднего моста Проверка заднего редуктора на ходу Снятие заднего редуктора Снятие заднего моста Разборка заднего моста. Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей ШРУС. Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить.
Если особо не оговорено, цена относится классическим моделям. Расценки на ремонт и обслуживание Шевроле-Нивы не отличаются от расценок на работы с автомобилями старых модификаций при условии равенства затрат времени. Закрыть всё Показать всё. Система выпуска. Наименование Цена, руб.
- Другие дополнения из этого отзыва
- О ШРУСах водители и не слышали до тех пор, пока на дорогах не появились автомобили с приводом на передние колёса.
- Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
- Если Вы заметили подтеки масла и усиленное загрязнение пыльников - решение провести замену привода в сборе Chevrolet Niva Niva может оказаться единственно верным решением.
Замена ранее правого, хруснувшего на дороге привода подтолкнула к размышлениям о замене и его собрата, весело поигрывающего шариками в поворотах и отдающего в корпус машины лёгкой, едва уловимой дрожью и стуком при трогании, который на фоне ударов почившего правого шруса просто не был ранее слышен. При первой финансовой возможности был заказан, а при поступлении на склад был мне торжественно вручен заботливой рукой продавца привод в сборе от пресловутой китайской конторы с макаронными корнями "Trialli" - раз уж пошло такое дело, то пусть оба будут одной фирмы. Само снятие привода особых хлопот не доставило, по сравнению с правым, заставившим меня немного поизвращаться в позиции снизу, поэтому я с довольной физиономией ,водрузив снятый привод на верстак, начал производить действия по снятию крышки На это у меня ушло почти 1,5 часа, поскольку предыдущий владелец пепелаца при замене внутренней гранаты судя по всему забивал подшипник молотком!!!